Топ: 12 Кредитные карты в Липецке
Лучшие кредитные карты от банков Липецка, а так же их условия. Оформить кредитную карту в Липицке онлайн с помощью бесплатного сервиса подбора кредитов и займов гораздо проще чем сравнивать десятки предложений самостоятельно посещая сайты банков. На нашем сайте собраны самые популярные кредитные карты которые можно оформить в Липицке. Вам остается только сравнить условия и выбрать лучшие для Вас.
До 12 месяцев (рассрочка);
Кэшбек от 1 до 30%!
Бесплатное обслуживание;
Выпуск карты 0 руб.!
Обслуживание 990 руб. в год;
Решение 1-5 дней!
Возраст - от 18 до 85 лет;
Выпуск карты 0 руб.!
Бесплатное обслуживание;
Кэшбек от 1 до 3%!
Бесплатное обслуживание;
Кэшбек 1,5%!
Обслуживание 490 руб. в год;
Выпуск карты 0 руб.!
Обслуживание 1490 руб. в год;
Кэшбек до 5%!
Бесплатное обслуживание;
Кэшбек до 20%!
Бесплатное обслуживание;
Кэшбек 1% везде!
Бесплатное обслуживание;
Кэшбек до 5%!
Бесплатное обслуживание;
Решение за 7 минут!
Кредитные карты в Липицке с онлайн оформлением
Самые популярные кредитные карты в Липицке предлагают: Альфа банк, Киви банк, Хоумкредит банк, Touch банк, Восточный, Тинькофф банк, и т.д. Для того что бы оформить карту необходимо сравнить условия предлагаемые банками. Для этого нужно перейти в карточку конкретной карты и ознакомиться с условиями. Далее нажимаете кнопку оформить для оформления кредитной карты. После этого вы перейдете на сайт банка предлагающего данную кредитку, где необходимо заполнить и отправить анкету и дождаться решения банка.
У каждого банка время принятия решения разное, нужно учитывать это.
Получать пластиковую карту практичнее в онлайн режиме. Дистанционное оформление предлагают почти все банки Липецка.
Оформление кредитных карточек в Липецке онлайн — это услуга, которая из года в год становится все востребованнее среди населения. По ходу оформления карты, не нужно будет выходить на улицу, кроме того, вы избежите очередей в банках и суеты с бумагами.
Процесс оформления кредитных карт в Липецке:
- Клиенту нужно выбрать банк, а затем перейти к онлайн оформлению.
- В заявке пользователю требуется заполнить следующее: информация о получателе, данные паспорта, сведения необходимые для оформления карты.
- Клиенту необходимо подождать ответ. Заявки через интернет рассматривают максимально быстро. В большинстве случаев, чтобы принять решение, банку необходимо до пары часов. Но отдельные кредитно-финансовые учреждения заявление рассматривают 1-2 дня.
- Когда решение банком принято, клиента уведомляют письмом на электронную почту, звонком по телефону или в смс сообщении. Некоторые кредитные организации проводят собеседование с потенциальным владельцем карты по телефону, для подтверждения заявки и уточнения данных.
Банк принимает во внимание кредитную историю, рассматривая заявки граждан. Клиенту требуется указывать в заявке правдивую информацию о себе.
Среди бумаг, которые будут необходимы с целью получения карты, можно отметить следующие:
- Данные о наличии постоянной прописки на территории РФ — обязательно.
- Паспорт гражданина Российской Федерации — обязательно.
- Трудовая книжка, которая подтверждает факт трудоустройства — банк может запросить.
- Справка о доходе — возможно, запросят.
Перечень документов порой отличается в зависимости от банка. Информация из этих документов, чаще всего, записывается в онлайн анкету во время оформления карты. Имея весь пакет документов можно рассчитывать на положительное и быстрое решение.
О предложениях банков Липецка
Перед оформлением карточки надежнее рассматривать несколько организаций. Условия выпуска кредитной карты в онлайн режиме могут различаться в зависимости от кредитной организации.
Условия банков Липецка могут различаться по:
- Процентам за пользование деньгами.
- Периоду, на который выдается карта (действие карточек обычно составляет 12 месяцев — 5 лет).
- Времени рассмотрения заявок на выдачу карты.
- Кредитным лимитам по карте.
Для получения кредитной карты через интернет от клиента не потребуются залог или поручители. При условии, что у вас появились вопросы относительно обслуживания или выпуска карты можно обратиться к менеджеру лично или позвонить на горячую линию.